Курсы: HR-МЕНЕДЖЕР ПО ПЕРСОНАЛУ

В словосочетании HR-менеджер  аббревиатура HR расшифровывается как Human Resources – человеческие ресурсы, в связи с чем HR-менеджер  в буквальном переводе на русский язык звучит как менеджер по персоналу. HR-менеджер  - это специалист, который формирует практически весь кадровый состав любой компании или бизнес группы, в связи с чем такой специалист имеет большое влияние в компании, т.к. отвечает за самое ценное – за кадровый состав компании.
Именно обучению этой профессии и посвящен настоящий курс, проводимый на базе нашего агентства по подбору персонала.
Вся программа курса построена на кейсах, взятых из реальных ситуаций. Курс включает в себя практические занятия (в том числе - с использованием ПК): написание текста вакансии по предложенной заявке, оценка определенного количества резюме согласно заявке, отработка проведения собеседований, составление профиля должности, проведение исследования по типам мотивации.

  

►Продолжительность курса : 27 часов
►Стоимость курса: 3500 гривен
►Время обучения: дневное, вечернее и в группе выходного дня (интенсив)
►Формат обучения: индивидуальное обучение, мини-группа до 6 человек
►Возможность обучения на территории заказчика


 

►  Программа  курса  hr-менеджер, менеджер  по персоналу:

1. HR-менеджмент как понятие, краткий обзор развития профессии.
2. Необходимые личностные и деловые качества HR-менеджера.
3. Цели, задачи и роль HR-менеджера.
4. Организация и систематизация рабочего процесса HR-менеджера.
5. Корпоративная культура. Типы корпоративной культуры. Влияние типа корпоративной культуры на систему рекрутинга в компании. Роль hr-менеджера в развитии корпоративной культуры.
6. Рекрутинг:

• Начало работы с вакансией(заявка на подбор персонала, должностная инструкция, профиль должности, рабочая инструкция(рабочий журнал) - в чем различия, как формировать, как применять).
• Каналы и методы поиска персонала(учимся оценивать вакансию и подбирать эффективные каналы и методы для поиска).
• Формирование объявления о вакансии(учимся писать “продающие” тексты).
• Методы отбора(виды интервью, традиционные и нетрадиционные методы).
• Проведение собеседования: установления контакта с кандидатом, получение необходимой информации о профессиональных и личностных качествах, эффективная презентация компании и должности(как “продать” вакансию), ответы на вопросы кандидата(включая “неудобные” вопросы), работа с возражениями, озвучивание сроков и формы обратной связи).
• Признаки недостоверной информации. Основы чтения невербальной информации.
• Оценка кандидата, подготовка комментариев для руководителя, открывшего вакансию, представление кандидата.
• Получение рекомендаций от бывших работодателей(оцениваем эффективность и целесообразность данного действия).
•Организация собеседования с руководителем. Получение обратной связи (руководитель и кандидат).
• Job offer.

7. Стили управления персоналом(учимся определять стили управления и разрабатываем стратегию своей работы согласно определенного стиля управления).
8. Адаптация персонала:

• Цели адаптации.
• Виды адаптации.
• Составление плана адаптации.
• Сроки адаптационного периода для разных должностей.
• Роль и участие hr-менеджера в адаптационном процессе.

9. Оценка персонала: 

• Оценка компетенций(оцениваются знания и умения сотрудника, его способность применять их в практической работе, а также поведение и личные качества). Методы и инструменты.
• Оценка результативности(основана на сравнении показателей работы конкретного сотрудника с запланированными для данного периода работы и должности показателями). Методы и инструменты.

10. Формирование внутреннего кадрового резерва на основании полученных данных в процессе оценки.
11. Мотивация(стимуляция) персонала. Типы и виды. Как провести исследования и правильно работать с полученными данными.
12. Обучение персонала:

• Оценка потребностей в обучении. 
• Разработка системы обучения персонала.
• Использование различных способов обучения (тренинги, стажировки, обучение на рабочем месте, создание внутренней информационно-обучающей базы, наставничество, коучинг) и оценка их эффективности.

13. Мотивация персонала на развитие.
14. Удержание персонала, сохранение текучести кадров на необходимом уровне:

• Исследование удовлетворенности персонала.
• Разработка систем по удержанию ключевых сотрудников.
• HR-брендинг.

15. Работа с формальными и неформальными лидерами. Управление конфликтами.

create Записаться на курс