Курс: Настройка таргетированной рекламы в Facebook и Instagram.
SMM-Специалист (таргетолог /маркетолог) в социальных сетях .
Наш курс для тех, кто ищет источники новых клиентов для бизнеса или находится в поисках новой digital-профессии SMM-специалиста.
SMM — это Social Media Marketing или маркетинг в социальных сетях. SMM-специалист или SMM-менеджер занимается продвижением компаний, брендов, а также товаров и услуг в социальных сетях.
В основном SMM-менеджеры работают в интернет-агентствах, digital agency, на дому или в компаниях, которые строят продажи и продвижение через социальные сети.
За 2 месяца, Вы получите комплексные знания и стратегии, которые позволят использовать Facebook для запуска потока клиентов, и сможете освоить профессию Facebook-маркетолога.
Для большинства крупных бизнесов, таргетолог выполняет технические функции по настройке рекламы. Для мелких бизнесов, у которых нет отдела маркетинга или маркетолога, специалисту по настройке рекламы необходимо владеть дополнительными знаниями.
Мы начнем наш путь:
- ✔ С изучения построения продуктовой матрицы, которая является скелетом воронки продаж. Когда у покупателя нет доверия к нам, то у него нет и желания оставить у нас значительную сумму. Именно с помощью продуктовой матрицы мы подготавливаем покупателя к принятию решения купить именно у нас.
- ✔ Поработаем над выбором стратегии запуска с учетом нюансов ниши, продукта и целевой аудитории.
Это все будет влиять на конечный результат рекламы, которую Вы будете настраивать. Готовьтесь к тому, что это непростой путь. Но мы верим, что раз вы оказались здесь – вам это точно под силу! А мы вам поможем пройти этот путь, делясь своим опытом.
► Продолжительность курса: 32 часа
► Стоимость курса: 3500 грн.
► Время обучения: дневное, вечернее и в группе выходного дня (интенсив)
► Формат обучения: индивидуальное обучение, мини-группа до 10 человек.
► Возможность обучения на территории заказчика
Записаться на курс можно по телефонам (068) 693-30-44 , (063) 735-08-54, или заполнить форму внизу страницы
ПРОГРАММА КУРСА: Таргетированная реклама в Facebook и Instagram.
SMM-Специалист (таргетолог /маркетолог) в социальных сетях
Модуль 1. Маркетинговая стратегия
• ЦА
• Разработка оффера
• Воронка продаж и продуктовая матрица
• Лидмагнит
• Трипваер
• Максимизатор прибыли
• Тропинка возврата
• Алгоритм сильного текста.
Модуль 2. Трафик Facebook и Instagram
• Создание Бизнес страницы
• Создание рекламного кабинета
• Настройка Pixel
• Рекламные цели
• Настройка аудиторий
• Бюджет и Плэйсмент
• Изображения
• Текст
• UTM-метки
Модуль 3. Настройка продаж в Messenger
• Подключение и настройка ключевых функций ManyChat
• Как подключить ManyChat
• Панели управления ManyСhat
• Сбор базы
• Рассылка сообщений по базе
• Создание последовательности
• Создание воронки с помощью JSON
• Создание воронки с помощью Ref URL
Модуль 4. Масштабирование
• Дублирование кампаний
• Анализ кампаний
• Способы масштабирования
• Ретаргетинг
Что необходимо знать/уметь, чтобы эффективно пройти обучение?
1. Владеть компьютером на уровне Уверенного пользователь
• Владение пакетом MS Office (Excel, Word)
• Умение пользоваться Google Документами и Таблицами
• Работа с электронной почтой
2. Быть зарегистрированным пользователем соц.сетей: Facebook, Instagram
3. Готовым инвестировать 4 часа в неделю на присутствие на занятиях
4. Готовым тратить 6-8 часов в неделю на выполнение домашних заданий
5. Готовым инвестировать дополнительное время на самостоятельное обучение, изучение дополнительных материалов