Курс: Настройка таргетированной рекламы в Facebook и Instagram.
SMM-Специалист (таргетолог /маркетолог) в социальных сетях .

Наш курс для тех, кто ищет источники новых клиентов для бизнеса или находится в поисках новой digital-профессии  SMM-специалиста.
SMM — это Social Media Marketing или маркетинг в социальных сетях. SMM-специалист или SMM-менеджер занимается продвижением компаний, брендов, а также товаров и услуг в социальных сетях.
В основном SMM-менеджеры работают в интернет-агентствах, digital agency, на дому  или в компаниях, которые строят продажи и продвижение через социальные сети.

За 2 месяца, Вы получите комплексные знания и стратегии, которые позволят использовать Facebook для запуска потока клиентов, и сможете освоить профессию Facebook-маркетолога.
Для большинства крупных бизнесов, таргетолог выполняет технические функции по настройке рекламы. Для мелких бизнесов, у которых нет отдела маркетинга или маркетолога, специалисту по настройке рекламы необходимо владеть дополнительными знаниями.

Мы начнем наш путь:

  • ✔ С изучения построения продуктовой матрицы, которая является скелетом воронки продаж. Когда у покупателя нет доверия к нам, то у него нет и желания оставить у нас значительную сумму. Именно с помощью продуктовой матрицы мы подготавливаем покупателя к принятию решения купить именно у нас.
  • ✔ Поработаем над выбором стратегии запуска с учетом нюансов ниши, продукта и целевой аудитории.

Это все будет влиять на конечный результат рекламы, которую Вы будете настраивать. Готовьтесь к тому, что это непростой путь. Но мы верим, что раз вы оказались здесь – вам это точно под силу! А мы вам поможем пройти этот путь, делясь своим опытом.

Продолжительность курса:  32 часа
Стоимость курса:  3500 грн.
Время обучения: дневное, вечернее и в группе выходного дня (интенсив)
Формат обучения: индивидуальное обучение, мини-группа до 10 человек. 
Возможность обучения на территории заказчика

 

Записаться на курс можно по телефонам (095) 150-05-37 , (063) 735-08-54,  или заполнить форму внизу страницы


ПРОГРАММА КУРСА:  Таргетированная реклама в Facebook и Instagram.
SMM-Специалист (таргетолог /маркетолог) в социальных сетях



Модуль 1. Маркетинговая стратегия
•    ЦА
•    Разработка оффера
•    Воронка продаж и продуктовая матрица
•    Лидмагнит
•    Трипваер
•    Максимизатор прибыли
•    Тропинка возврата
•    Алгоритм сильного текста.

Модуль 2. Трафик Facebook и Instagram
•    Создание Бизнес страницы
•    Создание рекламного кабинета
•    Настройка Pixel
•    Рекламные цели
•    Настройка аудиторий
•    Бюджет и Плэйсмент
•    Изображения
•    Текст
•    UTM-метки

Модуль 3. Настройка продаж в Messenger
•    Подключение и настройка ключевых функций ManyChat
•    Как подключить ManyChat
•    Панели управления ManyСhat
•    Сбор базы
•    Рассылка сообщений по базе
•    Создание последовательности
•    Создание воронки с помощью JSON
•    Создание воронки с помощью Ref URL

Модуль 4. Масштабирование
•    Дублирование кампаний
•    Анализ кампаний
•    Способы масштабирования
•    Ретаргетинг



Что необходимо знать/уметь, чтобы эффективно пройти обучение?

1. Владеть компьютером на уровне Уверенного пользователь

•    Владение пакетом MS Office (Excel, Word)
•    Умение пользоваться Google Документами и Таблицами
•    Работа с электронной почтой
2. Быть зарегистрированным пользователем соц.сетей: Facebook, Instagram
3. Готовым инвестировать 4 часа в неделю на присутствие на занятиях
4. Готовым тратить 6-8 часов в неделю на выполнение домашних заданий
5. Готовым инвестировать дополнительное время на самостоятельное обучение, изучение дополнительных материалов


create Записаться на курс