Курсы: Создание контекстной рекламы в гугл адвордс с нуля в Одессе. Специалист по контекстной рекламе Google Ads.
Контекстная реклама - это инструмент, который позволяет привлекать трафик на сайт. PPC специалист привлекает на сайт тех, кто с наибольшей вероятностью купит товар или услугу. Пока профессионалов в сфере контекстной рекламы не обучают в вузах, мы с вами направим свое внимание на наработку практических навыков.
Вы получите информацию о том:
- ✔ Как работать с семантикой, собирать ключевые слова и минус-слова;
- ✔ Понимать, когда необходимо работать с горячими и теплыми запросами, а когда с информационными и околотематическими;
- ✔ Понимать принципы группировки кс, правила деления поисковых запросов на ГО и давать им правильное название; создавать правильную структуру РК;
- ✔ Настраивать аккаунт AdWords;
- ✔ Настраивать Analytics под AdWords, в т.ч. настраивать цели и сбор необходимой аудитории, для ремаркетинга;
- ✔ Настраивать поисковые РК;
- ✔ Работать с отчетами по рекламе;
- ✔ Писать объявления и использовать KeyWord (и понимать, когда его использовать нельзя);
- ✔ Включать в объявления полное количество заголовков, описаний, использовать путь, т.е. работать со всеми возможными ресурсами и максимально использовать все доступные расширения;
- ✔ Понимать логику проставления типов соответствия для КС;
- ✔ Делать кросс-минусовку;
- ✔ Отслеживать поисковые запросы пользователей;
- ✔ Помнить про автопометку;
- ✔ Работать с автоматизированными правилами;
- ✔ Работать с редактором AdWords: копировать оболочку, настраивать особые правила и др.;
- ✔ Работать с Excel, использовать его удобный функционал;
- ✔ Настраивать КМС, работать со скрещиванием таргетингов;
- ✔ Оптимизировать ключевые слова, объявления, настройки;
- ✔ Анализировать статистику и делать необходимые правки;
- ✔ Отслеживать демографические данные пользователей, данные об их интересах и др.;
- ✔ Корректировать ставки по устройствам, по месторасположению;
- ✔ Учитывать % потерянных показов;
- ✔ Работать с новыми аккаунтами с «нуля»;
- ✔ Оптимизировать уже существующие и работающие аккаунты.
Данное обучение даёт Вам билет в профессию РРС-специалиста.
► Продолжительность курса: 32 часа
► Стоимость курса: 3 500 грн.
► Время обучения: дневное, вечернее и в группе выходного дня (интенсив)
► Формат обучения: индивидуальное обучение, мини-группа до 10 человек.
► Возможность обучения на территории заказчика
Записаться на курс можно по телефонам (068) 693-30-44 , (063) 735-08-54, или заполнить форму внизу страницы
ПРОГРАММА КУРСА: Контекстная реклама в гугл. Специалист по контекстной рекламе (PPC специалист) Google AdsМодуль 1. Семантика
• Сбор ключевых слов и минус слов
• Создание Групп объявлений и Кампаний
• Документ для заливки
Модуль 2. Google Ads: Аккаунт
• Работа со справкой
• Создание MCC
• Доступ к аккаунту
• Планировщик ключевых слов
• Импорт конверсий
• Предварительный просмотр и диагностика объявлений
Модуль 3. Поисковая кампания
• Настройки поисковой кампании
• Группы объявлений
• Объявления
• Создание объявлений в excel
• Расширения
• Ключевые слова +Типы соответствия
• Кросс-минусовка
• Минус слова
• Автоматизированные Правила
• Рейтинг объявлений
Модуль 4. Контекстно-медийная сеть
• Настройки кампании
• Группы объявлений
• Таргетинги
• Исключение категорий сайтов и контента
• Ремаркетинг
• Создание объявлений
Модуль 5. Редактор Ads
• Скачивание аккаунта
• Интерфейс редактора
• Заливка РК
• Настройка РК
• Особые правила
Модуль 6. Google Ads: другие типы поисковых кампаний
• GSP
• ДПО
Модуль 7. Оптимизация РК в Google Ads
• Периодичность
• Оптимизация КС
• Оптимизация объявлений
• Оптимизация настроек
• Статистика аукционов, показатели
• Оптимизация КМС
Модуль 8. Google Analytics
• Создание аккаунта и настройка под Ads
• Отчеты для анализа
Что необходимо знать/уметь, чтобы эффективно пройти обучение?
1. Владеть компьютером на уровне Уверенного пользователь
• Владение пакетом MS Office (Excel, Word)
• Умение пользоваться Google Документами и Таблицами
• Работа с электронной почтой
2. Готовым инвестировать 4 часа в неделю на присутствие на занятиях
3. Готовым тратить 8-12 часов в неделю на выполнение домашних заданий
4. Готовым инвестировать дополнительное время на самостоятельное обучение, изучение дополнительных материалов.